Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Какое название для технологии (модели) образования будущего вам нравится?
Всего 32 человека
Голосование
Нужна ли единая школьная форма?
Всего 73 человека
Голосование
Какие факторы являются для Вас основными при выборе одежды делового стиля (формы)?
Всего 73 человека

Работа с молодыми специалистами

Дата: 18 сентября 2017 в 18:10, Обновлено 17 октября в 13:17
Автор: Жукова Т. В.

План работы с молодыми специалистами и прибывшими учителями

Основная идея:

создать условия для реализации индивидуальной образовательной траектории развития молодых специалистов с целью осознания их сопричастности к делам школы, ценности своей профессиональной деятельности.

Задачи:

определить уровень профессиональной подготовки молодого специалиста;

выявить затруднения в педагогической практике;

создать условия для:

самостоятельного поиска путей профессионального мастерства;

занятий исследовательской деятельностью;

развития критического мышления и реализации лидерских качеств;

формирования коммуникативной и рефлексивной культуры всех субъектов образовательного процесса;

моделирования траектории собственного развития (личностного и профессионального) без копирования действий авторитетных коллег.

Содержание деятельности

Сроки исполнения

Ответственный

Разработка и утверждение плана работы с молодыми специалистами

Август

Зам. директора по УР

Ознакомление вновь прибывших учителей с Уставом учреждения образования, локальными актами, правилами внутреннего трудового распорядка

Август

Директор

Закрепление наставников (кураторов) за молодыми специалистами

Август

Зам. директора по УР, руководители МО

Собеседование с молодыми специалистами по нормативной правовой базе

(составление перечня основных документов)

Август

Наставник, руководитель МО

Изучение требований к ведению школьной документации.

Знакомство с классными коллективами

Сентябрь

Наставник, зам. директора по УР

Диагностика профессиональной компетентности и адаптационных способностей учителей. Разработка рекомендаций по результатам диагностики

Первая половина

сентября

Руководители МО, педагог-психолог

Знакомство с видами оформления рабочего документа учебного занятия (план-конспект, план, технологическая карта и др.)

Сентябрь

Наставник

Ознакомление с особенностями внеклассной работы по предмету

Октябрь

Наставник, зам. директора по ВР

Знакомство с педагогическим «почерком» вновь прибывших учителей:

- посещение уроков;

- анализ воспитательной деятельности;

- посещение классных часов, внеурочных и открытых мероприятий

Сентябрь -

май

Зам. директора по УР, зам. директора по ВР, руководители МО, наставник

ПЗ «Выполнение единых требований по ведению и оформлению тетрадей, дневников»

Октябрь

Зам. директора по УР

ПЗ «Анализ и самоанализ учебных занятий» после посещения педагогом-наставником

Декабрь - январь

Руководители МО, наставники

Обеспечение своевременной курсовой подготовки (переподготовки): направление на курсы повышения квалификации, районные и областные семинары, конференции

Весь период

Зам. директора по УР

Участие в заседаниях МО по учебному предмету

Весь период

Руководитель МО, наставник

Индивидуальное психологическое консультирование

Весь период

Педагог-психолог

ПЗ «Содержание, формы и методы работы с законными представителями»

Апрель

Зам. директора по ВР

Руководители МО

Анализ процесса адаптации молодых специалистов (проведение опроса учащихся, наставников о работе нового учителя)

Май

Зам. директора

по УР, наставники

Анализ уровня необходимой профессиональной помощи учителям в их профессиональном становлении (оценка эффективности и результативности работы с молодыми специалистами)

Июнь

Зам. директора

по УР, руководители МО, наставники

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.