УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГРУППА) В ОТКРЫТОЙ ЛЕКЦИИ
ВИТОЛЬДА АЛЬБЕРТОВИЧА ЯСВИНА
21 ноября 2018 года в БГПУ в рамках академической программы «Приглашенный профессор» состоялась открытая лекция Витольда Альбертовича Ясвина, доктора психологических наук, профессора Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета.
Около 200 учащихся педагогических классов и педагогов учреждений образования Минской области и города Минска стали слушателями лекции знаменитого ученого.
По словам учителей и старшеклассников, заявленная тема выступления звучала интригующе, близко и понятно каждому: «Живая» и «мертвая»школа. Удалось ли нам воплотить мечты Яна Амоса Коменского? Видимо, поэтому желающих послушать профессора В.А. Ясвина оказалось так много.
Выступление ученого было скорее диалогом с аудиторией, живой и интересной беседой, в ходе которой обсуждались вопросы: Почему детям бывает скучно в школе? Почему многие дети боятся школы? Как школьная среда формирует личность ребёнка? Какие бывают учителя? Чем отличается «хороший учитель»?
Витольду Альбертовичу удалось представить сложные мировоззренческие аспекты педагогики и психологии в доступной форме на высоком академическом уровне. Для иллюстрации тезисов и идей лектор обращался к многочисленным примерам из жизни, к собственному профессиональному опыту, охотно отвечал на вопросы слушателей.
Педагоги и учащиеся выразили благодарность уважаемому профессору и университету за уникальный шанс побывать на лекции ученого, убедиться в силе ораторского мастерства,прикоснуться к академической науке. На вопрос «Какой для Вас была лекция?», слушатели отвечали: «Увлекательной, чрезвычайно полезной, интересной, актуальной,познавательной, мотивирующей, вдохновляющей …».
Справочно
Витольд Альбертович Ясвин
доктор психологических наук, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, профессор Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета
Фотогалерея
- <figure></figure>
- <figure></figure>