Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Календарный план реализации инновационного проекта «Внедрение модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования»

Дата: 9 ноября 2017 в 12:48, Обновлено 25 февраля 2022 в 10:42
Автор: Жукова Т. В.

Календарный план инновационной деятельности

на 2021/2022 учебный год

п/п

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

 

Изучение и систематизация образовательных запросов учащихся     7-9-х классов, их учебно-предметной и профессиональной направленности

(апрель 2021);

до 28 августа

 2021 года

заместитель директора,

классные руководители,

педагог-психолог

Информирование коллектива о предстоящем этапе инновационного проекта, его целях и содержании, о роли и ответственности каждого члена коллектива за его результаты

до 20 августа 2021 года

руководитель, координатор проекта

Рассмотрение вопросов «О распределении учебной нагрузки педагогов. О распределении часов факультативных занятий, организации профильного обучения» на августовском педагогическом совете

4-я неделя августа

 2021 года

заместитель директора

Собеседования и диагностические интервью с педагогами по выявлению  их готовности к удовлетворению запросов учащихся

август

2021 года

заместители директора

Разработка алгоритма версиады «Учитель-ученик», реализация мероприятия

сентябрь - май 2022 года

Руководитель МО,

классные руководители

Разработка программы повышения квалификации педагогов в учреждениях ПК и на рабочем месте

до 1 сентября

2021 года

заместители директора,

учителя-предметники, классные руководители

Изучение и систематизация необходимой нормативной правовой документации по инновационной работе (приказы, положения, методические рекомендации)

до 1 сентября

2021 года

заместители директора,

учителя-предметники,

педагог-психолог,

социальный педагог

Совещание при директоре «Определение функциональных обязанностей всех участников инновационной деятельности» (творческие группы, мини-проекты, стартапы и др.).

до 1 сентября 2021 года

руководитель и координатор проекта

Информирование учащихся и их законных представителей об особенностях образовательного процесса в предстоящем учебном году

(июнь -1 неделя сентября

2021 года)

заместители директора, классные руководители

Проведение классных ученически-родительских собраний по ознакомлению с возможностями удовлетворения индивидуальных запросов учащихся в системе «учреждения образования-семья-социум»

до 1 сентября 2021 года

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители

Организация объединений по интересам и факультативных занятий познавательной и профессиональной направленности в 5-6, 7-9 классах

до 1 сентября 2021 года

заместители директора

Разработка программ взаимодействия школы с учреждениями дошкольного (дополнительного) образования

до 10 сентября

2021 года

инновационная команда, педагог социальный

Разработка плана профессиональных проб и микропреподавания

до 10 сентября

2021 года

инновационная команда, педагог социальный

Составление  индивидуальных планов инновационной деятельности педагогов на 2020/2021 учебный год

до 20 сентября

2021 года

заместители директора,

инновационная команда

Организация и проведение стартапов (педагогических минипроектов)

с 1 сентября по 31 мая 2022 года

инновационная команда

Проведение психологических часов и тренингов по проблемам самопознания, развития коммуникационной культуры и профессионального самоопределения

с 1 сентября по 31 мая 2022 года

педагог-психолог

Экскурсии в учебные заведения,  встречи со студентами

с 1 сентября по 31 мая 2022 года

классные руководители

Оформление профориентационных уголков и стендов

с 1 сентября по 31 мая 2022 года

педагог-психолог

педагог социальный,

классные руководители

Пополнение педагогической видеотеки

с 1 сентября по 31 мая 2022 года

классные руководители

Консультации для педагогов по ведению документации и составлению программ индивидуальных исследований, ведению дневников и другой документации

октябрь

2021 года

заместитель директора

Формирование волонтерской педагогической старткоманды учащихся (5-9 класс)

до 01 октября 2021 года

педагог-психолог, педагог социальный, классные руководители

Ассорти «Педагог- как это?»

октябрь 2021 года

инновационная команда

Оформление говорящей стены «Кабы я была…»

октябрь – май 2022

инновационная команда

Караван (устный журнал) «События и факты…»

октябрь – май 2022

инновационная команда

Входная диагностика задатков, склонностей и интересов учащихся 5 классов

до 25 октября

2021 года

педагог-психолог, педагог социальный, классные руководители

Промежуточная диагностика учащихся 5-9 классов

ноябрь

2021 года

педагог-психолог, педагог социальный, классные руководители

Серия открытых учебных занятий и факультативных занятий по темам самообразования в рамках инновационного проекта

до 24 декабря

2021 года

заместители директора,

инновационная группа

Педагогический совет «Использование потенциала школы-лаборатории в условиях допрофильной педагогической подготовки»

декабрь

2021 года

руководитель проекта

Консультации для педагогов, классных руководителей и законных представителей по коррекции алгоритмов образовательного и профессионального самоопределения учащихся

до 1 апреля

2021 года

педагог-психолог,

инновационная команда

Круглый стол  «Условия и факторы повышения эффективности взаимодействия семьи, учреждений общего среднего, специального и дополнительного образования в ориентации учащихся на педагогические профессии»

до 1 мая

2022 года

руководитель проекта,

представители заинтересованных сторон

Анализ и систематизация результатов выполнения индивидуальных учебных планов и программ

май

2021 года

заместитель директора, учителя-предметники

Предварительный состав профильных групп 10 класса в предстоящем 2021/2022 учебном году

май

2022 года

заместитель директора, классные руководители 9-х классов

Итоговая диагностика уровня обученности, воспитанности,  личностного развития и профориентационной компетентности учащихся 5-9 классов по результатам 2020/2021 учебного года

май

2022 года

заместитель директора, классные руководители,

педагог-психолог

Хронограф-феерия «По легендам нашей школы…»

май

2021 года

инновационная команда

Пропаганда успешного опыта педагогов-новаторов

в течение

2021/2022 учебного года

координатор проекта, инновационная команда

Совещание при директоре «Анализ предварительных итогов инновационной деятельности, определение перспектив дальнейшего развития»

март - май

2022 года

директор

 

Приложение 1

Инфраструктура проекта (модель работы)

  1. Организация факультативных занятий «Учись учиться», «Познай себя» для учащихся 5-6 классов (девиз «Я-учусь»).
  2. Формирование волонтерской педагогической старткоманды учащихся 7-9 классов (девиз «Я-действую»).
  3. Организация профильного обучения и факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию» для учащихся 10-11 классов (девиз «Я-учу»).

Тип межличностного взаимодействия

5-6 классы

7-9 классы

10-11 классы

Я – другой человек

Я учусь взаимодействовать с другим человеком

Я взаимодействую с другим человеком

Я учу взаимодействовать с другим человеком

Я – малая группа

Я учусь взаимодействовать с малой группой

Я взаимодействую с малой группой

Я учу взаимодействовать с малой группой

Я - коллектив

Я учусь взаимодействовать с коллективом

Я взаимодействую с коллективом 

Я учу взаимодействовать с коллективом

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.