Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Какое название для технологии (модели) образования будущего вам нравится?
Всего 32 человека
Голосование
Нужна ли единая школьная форма?
Всего 73 человека
Голосование
Какие факторы являются для Вас основными при выборе одежды делового стиля (формы)?
Всего 73 человека

Календарный план реализации инновационного проекта «Внедрение модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования» на 2019/2020 учебный год

Дата: 9 ноября 2017 в 12:48, Обновлено 17 октября в 13:33
Автор: Жукова Т. В.

Календарный план инновационной деятельности

на 2019/2020 учебный год

п/п

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Проблемно-ориентированный анализ образовательного процесса в условиях организованного в учреждении образования профильного обучения педагогической направленности и допрофильной педагогической подготовки

до 15 февраля 2019 года

директор,

заместители директора

Разработка инновационного проекта по выявленной  проблеме и его согласование на всех уровнях

до 5 марта

2019 года

директор,

заместители директора, временная творческая группа

Выявление образовательных запросов учащихся 5-6 классов и их законных представителей

(апрель 2019);

до 28 августа

 2019 года

классные руководители,

педагог-психолог

Изучение и систематизация образовательных запросов учащихся     7-9-х классов, их учебно-предметной и профессиональной направленности

(апрель 2019);

до 28 августа

 2019 года

заместитель директора,

классные руководители,

педагог-психолог

Информирование коллектива об инновационном проекте, его целях и содержании, о роли и ответственности каждого члена коллектива за его результаты

до 20 августа 2019 года

руководитель, координатор проекта

Подбор и составление аннотированных списков литературы по теме проекта

до 25 августа

2019 года

библиотекарь, учитель информатики

Рассмотрение вопросов «О распределении учебной нагрузки педагогов. О распределении часов факультативных занятий, организации профильного обучения» на августовском педагогическом совете

4-я неделя августа

 2019 года

заместитель директора

Собеседования и диагностические интервью с педагогами по выявлению  их готовности к удовлетворению запросов учащихся

август

2019 года

заместители директора

Составление циклов тематических информационных минут, классных часов, подвижных перемен, нравственных минут и др.

август 2019 года

Руководитель МО,

классные руководители

Разработка программы повышения квалификации педагогов в учреждениях ПК и на рабочем месте

до 1 сентября

2019 года

заместители директора,

учителя-предметники, классные руководители

Изучение, разработка и систематизация необходимой нормативной правовой документации по инновационной работе (инструкция, приказы, положения, методические рекомендации)

до 1 сентября

2019 года

заместители директора,

учителя-предметники,

педагог-психолог,

социальный педагог

Совещание при директоре «Определение функциональных обязанностей всех участников инновационного деятельности и инфраструктуры проекта» (творческие группы, мини-проекты, стартапы и др.).

до 1 сентября 2019 года

руководитель и координатор проекта

Информирование учащихся и их законных представителей об особенностях образовательного процесса в предстоящем учебном году

(июнь -1 неделя сентября

2019 года)

заместители директора, классные руководители

Проведение классных детско-родительских собраний по ознакомлению с возможностями удовлетворения индивидуальных запросов учащихся в системе «учреждения образования-семья-социум»

до 1 сентября 2019 года

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители

Организация объединений по интересам и факультативных занятий познавательной и профессиональной направленности в 5-6, 7-9 классах

до 1 сентября 2019 года

заместители директора

Разработка программ взаимодействия школы с учреждениями дошкольного (дополнительного) образования

до 10 сентября

2019 года

инновационная команда, педагог социальный

Разработка плана профессиональных проб и микропреподавания волонтерской педагогической старткоманды учащихся 7-9 классов на базе учреждений общего среднего, дошкольного и специального образования, учреждений дополнительного образования и социокультурных учреждений города

до 10 сентября

2019 года

инновационная команда, педагог социальный

Составление  индивидуальных планов инновационной деятельности педагогов на 2019/2020 учебный год

до 20 сентября

2019 года

заместители директора,

инновационная команда

Организация и проведение стартапов (педагогических минипроектов)

с 1 сентября по 31 мая 2020 года

инновационная команда

Проведение психологических часов и тренингов по проблемам самопознания, развития коммуникационной культуры и профессионального самоопределения

с 1 сентября по 31 мая 2020 года

педагог-психолог

Экскурсии в учебные заведения,  встречи со студентами

с 1 сентября по 31 мая 2020 года

классные руководители

Оформление профориентационных уголков и стендов

с 1 сентября по 31 мая 2020 года

педагог-психолог

педагог социальный,

классные руководители

Составление педагогической видеотеки

с 1 сентября по 31 мая 2020 года

классные руководители

Консультации для педагогов по ведению документации и составлению программ индивидуальных исследований, ведению дневников и другой документации

октябрь

2019 года

заместитель директора

Формирование волонтерской педагогической старткоманды учащихся (7-9 класс)

до 01 октября 2019 года

педагог-психолог, педагог социальный, классные руководители

Разработка атласа индивидуальных достижений волонтерской педагогической старткоманды учащихся (определение содержания и критериев оценки профориентационных компетенций учащихся)

октябрь 2019 года

инновационная команда

Входная диагностика задатков, склонностей и интересов учащихся 5-7 классов

до 25 октября

2019 года

педагог-психолог, педагог социальный, классные руководители

Входная диагностика профориентационной компетентности учащихся 8-9 классов

ноябрь

2019 года

педагог-психолог, педагог социальный, классные руководители

Заседание МО классных руководителей «Организация и содержание профессиональных проб учащихся в каникулярное время»

декабрь 2019

года

руководитель МО классных руководителей, инициативная группа родителей

Серия открытых учебных занятий и факультативных занятий по тематике инновационного проекта

до 24 декабря

2019 года

заместители директора,

инновационная группа

Педагогический совет «Условия и факторы повышения эффективности допрофильной подготовки учащихся в системе «учреждения образования-семья-социум»

или

«Содержание, формы и методы углубленной дифференциации и профориентации при изучении в урочной и внеурочной работе»

январь

2020 года

руководитель проекта

Презентация и защита проектных работ по теме «Фестиваль профессий» в рамках месячника по профориентации

март

2020 года

инновационная команда

классные руководители

Консультации для педагогов, классных руководителей и законных представителей по составлению и коррекции алгоритмов образовательного и профессионального самоопределения учащихся

до 1 апреля

2020 года

педагог-психолог,

инновационная команда

Круглый стол (педагогический совет)  «Условия и факторы повышения эффективности взаимодействия семьи, учреждений общего среднего, специального и дополнительного образования в ориентации учащихся на педагогические профессии»

до 1 мая

2020 года

руководитель проекта,

представители заинтересованных сторон

Анализ и систематизация результатов выполнения индивидуальных учебных планов и программ

май

2020 года

заместитель директора, учителя-предметники

Предварительный состав профильных групп 10 класса в предстоящем 2020/2021 учебном году

май

2020 года

заместитель директора, классные руководители 9-х классов

Итоговая диагностика уровня обученности, воспитанности,  личностного развития и профориентационной компетентности учащихся 5-9 классов по результатам 2019/2020 учебного года

май

2020 года

заместитель директора, классные руководители,

педагог-психолог

Психолого-педагогические консилиумы по коррекции образовательных маршрутов учащихся 5-9 классов и выбора ими направлений продолжения образования

май

2020 года

заместитель директора, педагог-психолог

Аукцион инновационных идей по повышению эффективности допрофильной подготовке в системе взаимодействия с семьей и социумом

май

2020 года

руководитель проекта, инновационная команда

Пропаганда успешного опыта отдельных педагогов по интеграции усилий в формировании навыков осознанного самоопределения учащихся

май

2020 года

координатор проекта, инновационная команда

Совещание при директоре «Анализ предварительных итогов инновационной деятельности, определение перспектив дальнейшего развития»

май

2020 года

директор

 

Приложение 1

Инфраструктура проекта (модель работы)

  1. Организация факультативных занятий «Учись учиться», «Познай себя» для учащихся 5-6 классов (девиз «Я-учусь»).
  2. Формирование волонтерской педагогической старткоманды учащихся 7-9 классов (девиз «Я-действую»).
  3. Организация профильного обучения и факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию» для учащихся 10-11 классов (девиз «Я-учу»).

Тип межличностного взаимодействия

5-6 классы

7-9 классы

10-11 классы

Я – другой человек

Я учусь взаимодействовать с другим человеком

Я взаимодействую с другим человеком

Я учу взаимодействовать с другим человеком

Я – малая группа

Я учусь взаимодействовать с малой группой

Я взаимодействую с малой группой

Я учу взаимодействовать с малой группой

Я - коллектив

Я учусь взаимодействовать с коллективом

Я взаимодействую с коллективом 

Я учу взаимодействовать с коллективом

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.