Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Программа инновационного проекта «Внедрение модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования»

Дата: 17 октября 2019 в 13:35, Обновлено 17 сентября 2020 в 21:13
Автор: Жукова Т. В.

I. Подготовительный этап (февраль2019 г. - март 2019 г.)

1. Самоопределение управленческой команды школы на инновационную деятельность.

2. Согласование темы инновационного проекта.

3. Оценка потенциала и дополнительных ресурсов для осуществления инновационной деятельности.

4. Мотивация педагогов на инновационную деятельность, создание групп участников проекта.

5. Изучение опыта работы других учреждений.

6. Изучение литературы по теме проекта.

7. Консультации у предполагаемого консультанта инновационного проекта.

II. Конструктивно-технологический этап (март 2019 г.-сентябрь 2019г.)

1. Разработка плана реализации проекта на 2019/2020 учебный год.

2. Создание творческой группы участников проекта.

3. Проведение индивидуальных консультаций для участников проекта.

4. Издание приказа об инновационной деятельности, определяющего состав творческой группы по реализации проекта и функциональные обязанности.

5. Разработка нормативно-локальной документации.

6. Определение тем и направлений исследований участников инновационного проекта.

7. Информирование обучающихся школы, родительской общественности, социальных партнеров о проекте.

8. Инициирование законных представителей к участию в реализации инновационного проекта.

III.Диагностический (сентябрь-октябрь, 2019 г.)

1. Определение содержания и форм мониторинговых исследований, самоконтроля, форм отчетности, анализа полученных результатов, форм коррекции, возможные риски, пути преодоления.

2. Диагностика готовности и мотивации педагогов, методической и психологической служб школы к инновационной деятельности.

3. Диагностика уровня обученности, воспитанности, личностного развития учащихся.

4. Анализ и оценка полученной информации по результатам диагностики.

IV. Практический этап (октябрь 2019 г. – апрель 2021 г.)

1. Организация и проведение обучающих семинаров, тренингов, практикумов для педагогов, реализующих инновационный проект.

2. Работа по реализации тем самообразования педагогов.

3. Организация работы по самообразованию участников проекта.

4. Повышение квалификации педагогов на базе АПО, МГОИРО и т.д.

5. Ведение педагогами дневников инновационной деятельности.

6. Проведение ученических, родительских собраний с обсуждением вопросов внедрения модели.

7. Информирование законных представителей о ходе и результатах реализации проекта.

8. Рассмотрение вопроса о ходе реализации инновационного проекта на заседаниях педсоветов, на совещаниях при директоре (заместителях), ШМО.

9. Создание портфолио учащихся, педагогов.

10. Организация мероприятий по взаимообмену опытом между учителями.

11. Разработка и реализация стартапов (мини-проектов) о теме исследования.

12. Создание и обогащение видеотеки.

13. Организация дистанционной формы работы с учащимися и педагогами.

10. Коррекция и регулирование процессов внедрения инновационного проекта и пр.

V. Аналитический (обобщающий) этап (май-июнь 2022 г.)

Анализ итогов инновационной деятельности.

1. Составление отчетов участниками инновационной деятельности.

2. Подготовка итогового отчета и комплекса материалов по итогам инновационной деятельности.

3. Разработка практических рекомендаций по внедрению инновационной модели.

4. Публикации о ходе и результатах инновационной деятельности

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.