-
- Памятки для родителей
- Список учебных принадлежностей для первоклассников
- Стимулирующие и поддерживающие занятия
- Зачисление в X профильные классы
- Об обеспечении учебниками и учебными пособиями
- Улицы закрепленные за учреждением
- Организация бесплатного питания учащихся на 2021/2022 учебный год
- Памятка об ответственности родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра
- Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях
- Профилактика травматизма и гибели детей от внешних причин
- График проведения общешкольных собраний во 2 полугодии 2021/2022 учебного года
- Не допустите детской шалости с огнём!
-
- График приёма в Смолевичском РИК и Совете депутатов
- Телефоны "Горячей линии"
- График приема граждан в главном управлении по образованию Минского облисполкома
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Минском облисполкоме
- График личного приема руководителей структурных подразделений Минского облисполкома и областных организаций
- График приема граждан в управлении по образованию, спорту и туризму Смолевичского райисполкома
- Административные процедуры
-
- Возможно остановить...
- Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу
- Программа "Исток"
- Способы саморегуляции эмоционального состояния. Устранение нежелательных эмоциональных состояний
- Насилие в семье: куда обращаться?
- Памятка для педагогов: Распознание симптомов суицидального поведения
- Телефоны доверия!
-
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
- Работа с молодыми специалистами
- График проведения неделей педагогического мастерства
- Методика организации и проведения стимулирующих занятий
- Школа молодого учителя
- АНКЕТА для молодых педагогов
- ПАМЯТКИ молодому специалисту
- Аттестация педагогических работников
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников
- Методическая работа и ресурсы
- Педагогу факультативных занятий в рамках допрофильной и профильной педагогической подготовки
- Трансляция и обогащение педагогического опыта 2016-2018
- Трансляция и обогащение педагогического опыта 2019-2020
- ХРОНИКА СОБЫТИЙ ОНЛАЙН-ПРОЕКТА «БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ – ДЕТЯМ»
- IV Междунардный НИК «Преподаватель года 2020»
-
- Советы по подготовке к ЦТ
- Нормативные документы по итоговой аттестации
- Изменения условий поступления в ВУЗы и ССУЗы
- Памятка родителям выпускников в сдаче выпускных экзаменов
- Рекомендованные для посещения сайты
- О перечне учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, формах проведения выпускных экзаменов в 2021/2022 учебном году
- Рекомендации психолога
- ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ — 2022 для выпускников профильных педагогических классов, групп
- СОБЕСЕДОВАНИЕ С ВЫПУСКНИКАМИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
- Льготы при поступлении в вузы
- АБИТУРИЕНТУ для поступления в Университет гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
- Подготовка к экзаменам
- Телефоны горячей линии по вопросам аттестации 2022
- Вниманию абитуриентов и их родителей: все, что надо знать о целевом направлении
-
- ВУЗы
- СРЕДНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РБ
- Информация об учебных заведениях МЧС
- Востребованные профессии в Беларуси
- Управление по труду, занятости и социальной защите
- интерактивный путеводитель по системе профессионального образования в Республике Беларусь
- Органы пограничной службы осуществляют набор курсантов
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ И ЛИЦЕИ
- Официальные сайты, содержащие информацию по профориентационной работе
- Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия
- УО "Гродненский государственный аграрный университет"
- Педагогические высшие учебные заведения Республики Беларусь
- Учебные заведения аграрного профиля Республики Беларусь
- Спортивные факультеты и специальности в вузах и колледжах Беларуси
- Информация о военных учебных заведениях Республики Беларусь
- КАТАЛОГ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- Журналистика
-
- Педагогические пробы
- Бесценный опыт
- СМИ о нас
- I, II Республиканская научно-практическая конференция "Педагогические классы: опыт и перспективы"
- Волонтерский отряд в школьном лагере
- Посвящение учащихся 10 класса в педагогическую группу
- Участие в семинарах-практикумах
- Студент на один день в БГПУ
- Республиканский форсайт-форум "Будущие педагоги - о технологиях подготовки успешного педагога"
- Театральная постановка сказки "Золушка" на английском языке
- Акция «Мы помним. Мы гордимся… Читаем вслух о войне»
- Мероприятия по ПДД в рамках районного ресурсного центра
- Организация мероприятий для будущих октябрят
- III Международная научно-практическая конференция «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
- ОТКРЫТЫЙ РАЗГОВОР С РЕКТОРОМ
- УМК «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ И ГРУПП!
- Научный Stand Up для учащихся профильных классов педагогической направленности
- ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ ВИТОЛЬДА АЛЬБЕРТОВИЧА ЯСВИНА
- Нормативное правовое обеспечение профильного обучения
-
- МЧС "Помощь рядом" (мобильное приложение)
- Детская шалость может стать причиной несчастья
- Автономный пожарный извещатель спас три жизни!
- Введен запрет на посещение лесов
- Правила безопасного лесного отдыха
- Республиканская акция «Не оставляйте детей одних»
- Акция «Не оставляйте детей одних!»
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ
- Молодежь за безопасность!
- Установи АПИ – сохрани жизнь!
- Пал или пропал
- Безопасные каникулы. Советы от спасателей
- Что может сгореть от спички?
- Пожары в экосистемах
- Пожар! Как и чем тушить?
- МЧС напоминает
- Как не потеряться в лесу
- Наведение порядка: как не попасть в сводки спасателей
- Как не потеряться в лесу. Советы от МЧС
- Правила безопасности в морозную погоду
-
- Педагогика для школьников: эффективные методы и приемы работы
- Проектная деятельность как форма допрофильной педагогической работы с учащимися
- Ключевая педагогическая триада: кого, чему и как учить?"
- «ХАКАТОН» - новый формат мероприятий профильной и допрофильной педагогической подготовки учащихся
- Мнемоника: изучить, понять, применить
-
- НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВИДЫ НАРКОТИКОВ
- ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- Декрет № 6 от 28 декабря 2014 г.
- ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, СВЯЗАННЫМ С НАРКОТИКАМИ?
- Что важно знать родителям?
- ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ
- Последствия употребления курительных смесей «СПАЙС».
- Стоп.Спайс
- Видео по профилактике наркомании
- Банер "Молодежь против наркотиков"
-
- Анонс мероприятий
- Нормативно - правовая документация по шестому школьному дня
- График работы объединений по интересам
- Страничка педагога-организатора
- Год исторической памяти
- Страничка профориентации
- Отчет мероприятий в рамках шестого школьного дня
- Профилактика правонарушений
- “Мой край, мой лёс – мая Айчына!”
- Служба СППС
- План работы учреждения в шестой школьный день
-
- Результаты экспериментальной деятельности Государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г.Смолевичи» по проекту «Апробация модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования»
- Календарный план реализации инновационного проекта «Внедрение модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования»
- Мастер-класс на семинаре-практикуме в рамках реализации республиканского экспериментального проекта
- Программа инновационного проекта «Внедрение модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования»
- Семинар «Использование потенциала школы-лаборатории учебно-научно-инновационного кластера для подготовки учащихся к выбору педагогической профессии»
- НПК «Инновационные решения использования образовательных ресурсов в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения педагогической направленности» на базе ГУО "Средняя школа №6 г.Минска"
- Дневничок участника инновационного проекта
- Классные мини-проекты
-
- О вреде курения
- Подростку о СПИДе
- Правила безопасного поведения на воде
- Интернет-зависимость и игровая зависимость
- ПДД для пешеходов
- Безопасный интернет
- Правила Поведения в лесу
- Шахматный всеобуч
- Пиротехника
- Профилактика алкогольной зависимости
- POMOGUT.BY
- Образовательные видеоролики по тематике здорового образа жизни
- Прокат спортивного инвентаря
- Железная дорога и подросток
- Пивной алкоголизм
- Простые правила безопасного поведения
- ВРЕМЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
- Обеспечение безопасности детей в информационно-коммуникационных сетях
- Правила безопасного выезда, пребывания и трудоустройства за пределами РБ
- Профилактика азартных игр
- Меры безопасности в период ледостава, таяния и разрушения льда.
- Электробезопасность в ванной
- Угарный газ
- Электробезопасность на законсервированных объектах
- Теплобезопасность вблизи тепловых камер, теплотрасс
- Профилактика травматизма и гибели от внешних причин
- Кибербезопаснотсь
- Кибербезопаснотсь видео
-
- Предупреждение краж
- Самовольные уходы
- Детский правовой сайт
- Профилактика фанатских проявлений
- НОВЫЙ КОАП С 1 МАРТА 2021 ГОДА: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?
- Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях
- Информация (листовки, плакаты) по предотвращению киберпреступлений
- Как не стать жертвой обмана и сохранить деньги
- Мошенники в интернете
-
- Рекомендации родителям по гендерному воспитанию подростков
- «Меры наказания и поощрения в современной семье»
- Как правильно хвалить и критиковать ребенка
- Памятка «Как поощрять ребёнка в семье»
- 40 ФРАЗ, КОТОРЫЕ ПОДАРЯТ ДЕТЯМ КРЫЛЬЯ
- Нет ничего более ценного для каждого родителя, чем благополучие ребенка и его безопасность
- Профилактика проблемного поведения младших школьников
- "Ваш ребенок пошел в пятый класс. Семейное воспитание"
- Адаптация учащихся в 1-м классе.
- Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
- «Внешние и поведенческие признаки подростка, находящегося в состоянии психотравмирующей ситуации»
- Положение о родительском университете
- План работы родительского университета
- График консультаций
-
- День 1. "Открытие акции"
- День 2. Классные часы "Быть достойным Великой Победе"
- Единый профсоюзный диктант
- День 3. Подарок ветерану!
- Семейные истории...
- Поэтический альманах «Горящие строки войны»
- День 4. Урок Мужества «Летопись Великой Победы»
- День 5. Возложение цветов к памятникам павшим героям Великой Отечественной войны
- День Государственного герба и Государственного флага
- День 6. Районный забег.
- День 7. Митинг 9 мая
-
- Протокол родительского собрания
- Современный урок
- Типы и виды урока
- Мастер-класс на II Республиканской научно-практической конференции "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ"
- Информационная поддержка
- Онлайн обучение
- Нормативные документы
- Библиотека, медиатека
- Материалы из опыта работы
- Внеклассные мероприятия
- Подготовка к олимпиаде
- Повышение квалификации
- Для учащихся
- Полезный ссылки для педагогов учреждения
-
- Республиканская акция "Мечты рождаются - мечты сбываются!"
- Методические рекомендации в помощь организаторам летнего отдыха в 2022 году
- Инструктаж по ТБ для учащихся во время летних каникул
- Проект оздоровительного лагеря "Быть патриотом"
- Нормативно правовое обеспечение летнего оздоровления
- В помощь педагогу
- План организационных и санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению возникновения и распространения COVID-19
- Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием "Быть патриотом"
- Фотоотчет оздоровительного лагеря "Быть патриотом"
- Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях
Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях
ГЛАВА 4. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Статья 4.2. Возраст, с которого наступает административная ответственность
1. Административной ответственности подлежит физическое лицо, достигшее ко времени совершения правонарушения возраста шестнадцати лет. Физическое лицо, совершившее правонарушение в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, подлежит административной ответственности только за:
1) умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия либо нарушение защитного предписания (статья 10.1);
2) оскорбление (статья 10.2);
3) мелкое хищение (статья 11.1);
4) умышленные уничтожение либо повреждение чужого имущества (статья 11.3);
5) жестокое обращение с животным или избавление от животного (статья 16.29);
6) мелкое хулиганство (статья 19.1).
2. Не подлежит административной ответственности физическое лицо, достигшее установленного возраста административной ответственности, если будет установлено, что вследствие отставания в умственном развитии, не связанного с психическим расстройством (заболеванием), оно во время совершения деяния не могло сознавать его фактический характер и противоправность.
Статья 4.3. Невменяемость
Не подлежит административной ответственности физическое лицо, которое во время совершения деяния находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло сознавать его фактический характер и противоправность либо руководить им вследствие психического расстройства (заболевания).
ГЛАВА 9 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Статья 9.1. Административная ответственность несовершеннолетних
Административная ответственность несовершеннолетних в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, совершивших административные правонарушения, а также несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, совершивших административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, наступает в соответствии с настоящим Кодексом с учетом особенностей, установленных настоящей главой.
Статья 9.2. Особенности наложения административного взыскания на несовершеннолетнего
1. К лицу, совершившему административное правонарушение, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет административные взыскания применяются на общих основаниях с учетом следующих особенностей:
1) в отношении него не могут применяться общественные работы, административный арест;
2) размер налагаемого на него штрафа не может превышать двух базовых величин, а в случае наложения на него штрафа в соответствии с санкцией, предусмотренной для индивидуального предпринимателя, – четырех базовых величин (независимо от размера штрафа, предусмотренного в санкции). В случае, если санкция предусматривает административное взыскание только в виде штрафа, а у несовершеннолетнего отсутствуют заработок, стипендия или иной доход, к нему применяются меры воспитательного воздействия;
3) лишение права заниматься определенной деятельностью может налагаться на срок не более одного года.
2. При наложении административного взыскания на лицо, совершившее административное правонарушение, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет кроме смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 7.2 и 7.3 настоящего Кодекса, учитываются:
1) условия его жизни и воспитания;
2) уровень его интеллектуального, волевого и психического развития, иные особенности личности несовершеннолетнего;
3) влияние на его поведение родителей или лиц, их заменяющих, а также близких родственников, членов семьи и иных старших по возрасту лиц;
4) характеристика по месту его учебы и (или) работы (при ее наличии).
3. Лицу, совершившему административное правонарушение, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет разъясняется содержание положений законодательства, в связи с нарушением которых на него налагается административное взыскание.
4. Совершение административного правонарушения несовершеннолетним как смягчающее обстоятельство учитывается в совокупности с другими смягчающими и отягчающими ответственность обстоятельствами.
Статья 9.3. Особенности освобождения несовершеннолетних от административной ответственности
1. Лицо, совершившее административное правонарушение, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вне зависимости от категории административного правонарушения может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему предупреждения.
2. Освобождение лиц, совершивших административные правонарушения, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет от административной ответственности с применением других мер профилактического воздействия осуществляется по общим правилам, установленным настоящим Кодексом.
Статья 9.4. Меры воспитательного воздействия
1. При освобождении от административной ответственности несовершеннолетнего, совершившего административное правонарушение, к нему в целях воспитания могут применяться следующие меры воспитательного воздействия:
1) разъяснение законодательства;
2) возложение обязанности принести извинения потерпевшему;
3) возложение обязанности загладить причиненный вред;
4) ограничение досуга.
2. К несовершеннолетнему могут быть применены как одна, так и несколько мер воспитательного воздействия.
Статья 9.5. Содержание мер воспитательного воздействия
1. Разъяснение законодательства заключается в разъяснении несовершеннолетнему противоправного характера и общественной вредности совершенного им административного правонарушения, в том числе причиненного этим правонарушением вреда, а также негативных правовых последствий повторного совершения им новых правонарушений.
2. Обязанность принести извинения заключается в возложении на несовершеннолетнего обязанности извиниться перед потерпевшим за совершенное административное правонарушение в публичной или иной форме, определенной судом, органом, ведущим административный процесс.
3. Обязанность загладить причиненный вред заключается в фактическом возмещении несовершеннолетним вреда, причиненного административным правонарушением. При применении такой меры воспитательного воздействия учитываются имущественное положение несовершеннолетнего и его родителей или лиц, их заменяющих, наличие у него соответствующих трудовых и иных навыков.
4. Ограничение досуга заключается в возложении на несовершеннолетнего обязанности соблюдения на срок до тридцати суток определенного порядка использования свободного от учебы и (или) работы времени. При применении данной меры воспитательного воздействия орган, ведущий административный процесс, может предусмотреть:
1) запрет посещения несовершеннолетним определенных мест пребывания, использования отдельных форм досуга, в том числе связанных с управлением транспортным средством;
2) ограничения пребывания несовершеннолетнего вне места жительства или места пребывания в определенное время суток;
3) возложение обязанности являться для регистрации в орган, осуществляющий контроль за поведением несовершеннолетнего.
Статья 9.6. Срок, по истечении которого несовершеннолетний считается не подвергавшимся административному взысканию
Лицо, совершившее административное правонарушение, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет считается не подвергавшимся административному взысканию:
со дня исполнения постановления о наложении административного взыскания за совершение административного проступка;
по истечении двух месяцев со дня исполнения постановления о наложении административного взыскания за совершение значительного административного правонарушения;
по истечении шести месяцев со дня исполнения постановления о наложении административного взыскания за совершение грубого административного правонарушения;
по истечении сроков давности исполнения постановления о наложении административного взыскания в случаях, предусмотренных частью 1 и частью 2 (при назначении административного взыскания в виде депортации) статьи 14.5 ПИКоАП;
со дня прекращения исполнения постановления о наложении административного взыскания по основаниям, предусмотренным статьей 14.3 ПИКоАП;
со дня освобождения от исполнения административного взыскания в случае, предусмотренном статьей 8.7 настоящего Кодекса.
Телефоны: 80177626323, 80177627688
Email: sh_3@tut.by