Новости проекта
Семь советов, как перейти на удалённое обучение при помощи ИКТ
ИНСТРУКЦИЯ по организации удалённого обучения при помощи сервиса Schools.by
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Образовательная платформа ЭФФОР
Для педагогов и модераторов.
Schools.by зафиксировал значительный рост посещаемости электронного журнала
Голосование
Какое название для технологии (модели) образования будущего вам нравится?
Всего 41 человек
Голосование
Нужна ли единая школьная форма?
Всего 87 человек
Голосование
Какие факторы являются для Вас основными при выборе одежды делового стиля (формы)?
Всего 86 человек

Экспериментальные и инновационные проекты

Дата: 28 апреля 2018 в 16:21, Обновлено 25 февраля в 15:24

Инновационный проект

"Внедрение модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования"

Дата: сегодня в 12:21, Обновлено сегодня в 12:26

Автор: Жукова Т. В.

Сроки реализации: 2019-2022 годы

Руководители проекта: Жук Александр Иванович, ректор Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, доктор педагогических наук, профессор, Позняк Александра Валентиновна, начальник Центра развития педагогического образования Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, кандидат педагогических наук, доцент

Участники инновационной группы:

Жукова Т.В., заместитель директора по учебной работе - организационно-методическое, учебно-методическое, информационное обеспечение инновационной деятельности;

Гнедая Л.Г., учитель начальных классов - организация работы по внедрению инновационного педагогического опыта;

Безручка Т.А., учитель начальных классов - организация работы по внедрению инновационного педагогического опыта;

Снопкова С.П., учитель начальных классов - организация работы по внедрению инновационного педагогического опыта;

Гончеренок Н.А., учитель английского языка - организация работы по внедрению инновационного педагогического опыта; 

Коротыш А.А., учитель информатики, русского языка и литературы - организация работы по информатизации учреждения образования, направленная на создание оптимальных условий для реализации проекта и информационно-коммуникативной поддержки педагогов;

Сергеенко Ю.В., педагог-психолог – психолого-педагогическое сопровождение реализации инновационного проекта.

Классные руководители 1-11 классов.

Модель работы (инфраструктура проекта)

  1. Организация факультативных занятий «Учись учиться», «Познай себя» для учащихся 5-6 классов (девиз «Я-учусь»).
  2. Организация факультативных занятий «Семейная педагогика», «Педагогические роли учителя», «Искусство практического человековедения» для учащихся 7-9 классов (девиз «Я-действую»).
  3. Организация профильного обучения и факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию» для учащихся 10-11 классов (девиз «Я-учу»).
  4. Формирование старткоманды педагогического отряда.

Тип межличностного взаимодействия

5-6 классы

7-9 классы

10-11 классы

Я – другой человек

Я учусь взаимодействовать с другим человеком

Я взаимодействую с другим человеком

Я учу взаимодействовать с другим человеком

Я – малая группа

Я учусь взаимодействовать с малой группой

Я взаимодействую с малой группой

Я учу взаимодействовать с малой группой

Я –коллектив

Я учусь взаимодействовать с коллективом

Я взаимодействую с коллективом

Я учу взаимодействовать с коллективом

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.